Опрос | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Машины времен ВОВ
, Ford и Bantam в 1940. Производство началось в 1941, но в июле 1941 американское военное ведомство решило унифицировать эти автомобили. За основу был взят Willys MA, но он также был улучшен, исходя из полученного опыта эксплуатации. Новая модель получила индекс МБ. Игроку предоставляется огромный выбор средств для уничтожения противника: автоматы, пулеметы, реактивные гранатометы, пушки, джипы, танки, зенитные установки, бронеавтомобили и многое другое. Все эти модели выполнены по детальным чертежам реально существующей боевой техники, что еще больше усиливает атмосферу реальности происходящего.
Игрок может захватить и использовать по своему усмотрению любую технику на поле боя. Например, захваченную пушку можно выкатить на огневой рубеж и с ее помощью отразить атаку танков противника. Для этой же цели можно воспользоваться гранатами, трофейным "Панцерфаустом”, или, на худой конец, заложить динамит под днище...
) Horch 830-B изначально предназначался для гражданского использования, но в 1937 году он был переоборудован для использования в вооружённых силах. Машина выпускалась с 1935 по 1938 год. KUBELWAGEN KFZ.1 (Германия) С 30-ых годов двадцатого века немецкая армия активно пользовала автомобили марки Kubelwagen – военную модификацию превосходно зарекомендовавшего себя "Жука”. Просты в обращении, неприхотливы в обслуживании, очень надежны – таковыми стали эти новые автомобили. Оснащенная двигателем воздушного охлаждения машина прекрасно показала себя как при российских морозах, так и в африканской жаре. Несомненно, Kubel стал одним из символов Вермахта. ГАЗ 67Б (СССР) В 1944 году после неоднократных модификаций ранних полноприводных автомобилей 61-40 и 61-73, был создан 67Б, ставший своеобразным ответом МВ. Впрочем, важной роли эти машины в войне не сыграли – с 1943 по 1945 их было произведено около пяти тысяч (большинство 67-ых были построены в послевоенные годы). 67Б обладал четырехместной открытой кабиной, двигателем в 54 лошадиные силы, скоростью до 90км/ч и отменными качествами внедорожника. "Днепр" М-72 (СССР) Выпуск мотоциклов М-72 начался в 1941 году, прежде всего для комплектования мотоциклетных частей Красной Армии. Высокая подвижность моточастей на автострадах и проселочных дорогах давала армии свободу маневра. На модель с коляской устанавливался 7.62мм пулемет ДП. М-72 пользовался хорошей репутацией за уравновешенный мотор, за мягкую подвеску колес, за высокие надежность и долговечность. BMW R12 (Германия) Завод BMW выпускал тяжелые мотоциклы для моторизованных частей Вермахта. Особенно удачной моделью был BMW R12, который в период с 1934 по 1941 год выпустили серией в 36,000 штук. Приемистый двигатель позволял использовать мотоцикл как в одиночном варианте, так и оснащать его коляской. На мотоциклы также устатавливались пулеметы MG 34, что делало их чрезвычайно опасными для пехоты противниками. Harley-Davidson В течение Второй мировой войны многие произведенные мотоциклы пошли на военные нужды. Так как заводы Европы, ранее выпускавшие мотоциклы, были вынуждены перейти на производство танков и самолетов, многие мотоциклы из США переправили морем союзным армиям. Некоторые мотоциклы оборудовались коляской, на которой устанавливался пулемет. ЗИС-42 (СССР) ЗИС-42 - это модификация машины ЗИС-5, оснащенная полугусеничным приводом. Появление этого грузовика на заводском конвейере было обусловлено нехваткой артиллерийских тягачей в Красной Армии и отсутствием грузовых автомобилей повышенной проходимости. За основу был взят довоенный ЗИС-22, на котором были увеличены ширина гусеницы и крутящий момент передавался не трением, а зацеплением. Opel Blitz 3.6-36 (Германия) Благодаря своей надежности и неприхотливости эти грузовики использовались на всех театрах военных действий. Если попробовать охарактеризовать эту машину одним словом, то Blitz был создан для надежной эксплуатации в трудных условиях. Blitz имел стальную кабину, деревянный корпус и использовался в разных вариантах, от полевой санитарной машины и передвижной ремонтной мастерской до командно-штабной машины. Как и все армейские грузовики, пригоден для быстрой и массовой переброски войск в довольно короткое время, буксировки легких орудий, полевых пушек. CCKW-353 (Союзники) СCKW-353 "эволюционировал” из грузового автомобиля коммерческого образца ACX-353, обретя отдельные военные черточки – например, защитные решетки для фар и буксирную проушину. В феврале 1941 года разъемная задняя ось автомобиля была заменена более прочными осями "банджо”-типа. С апреля 1943 года на всех грузовиках стали устанавливать деревянные кузова вместо изначального стального кузова. Большая часть ССKW-353 служила в качестве грузовиков, отдельные модификации использовались как бензо- или водовоз. ЗИС-5 (СССP) ЗИС-5 был одним из двух стандартных Советских грузовиков тридцатых годов. Производили их массово, особенно на последних этапах войны. Трехтонные грузовики, с максимальной скоростью 60 км\ч начали свой путь в Москве, в 1933 году. В июне 1941 года Красная Армия располагала 104200 Зис-5. Во время войны грузовик оснащали деревянными дверями и одной фарой. К концу войны кол-во Зис-ов составляло около одного миллиона
|
Категория: Все | Добавил: Доктор (11.02.2010)
|
Просмотров: 1589
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|