В состав полугусеничной ходовой части тягача входили управляемый передний мост с поперечной полуэллиптической листовой рессорой, оборудованный колеса ми с пневматическими низкопрофильными шинами размером 270-20, и гусеничный движитель с индивидуальной торсионной подвеской, который, применительно к одному борту, состоял из ведущего колеса переднего расположения, направляющего колеса с винтовым натяжным механизмом и шести сдвоенных обрезиненных опорных катков, размещенных в шахматном порядке. Подвеска опорных катков гусеничного движителя конструктивно аналогична той, что была применена на тяжелом танке «Пантера». Мелкозвенчатые гусеницы имели ширину 500 мм.
Отличительной чертой всех тягачей sWS была удивительная малоподвижность и перетяжеленность, из-за чего они не пользовалась популярностью в войсках. К тому же объем производства этих машин был невелик по причине нехватки запасных частей. Тягачи sWS использовались на фронте с 1944 года вплоть до конца войны. На 1 марта 1945 года в войсках находилось 538 машин как бронированной и небронированной версий.
|