Средний бронеавтомобиль БА-10 - Все - Статей - Рота Стальных Исов
Четверг, 08.12.2016, 23:17
Приветствую Вас Боец | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход
Меню
Категории раздела
Все [113]
Поиск
Чат
200
Опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 35
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Все

Средний бронеавтомобиль БА-10



     Бронеавтомобиль БА-10 был принят на вооружение в 1938 году и производился до 1941 года включительно. Он был создан на модифицированном шасси серийного грузового автомобиля ГАЗ-ААА. Корпус был сварен из катаных броневых листов. В расположенной в задней части бронеавтомобиля башне устанавливались 45-мм танковая пушка образца 1934 года и спаренный с ней пулемёт. Ещё один пулемёт устанавливался в шаровой установке в лобовом бронелисте корпуса. Таким образом, вооружение бронеавтомобиля соответствовало вооружению танков Т-26 и БТ при меньшем в 2-3 раза весе. Для управления огнём из пушки использовались телескопический и перископический прицелы. Бронеавтомобиль имел неплохие ходовые качества: преодолевал подъёмы до 24° и форсировал водные преграды глубиной до 0,6 м. Для улучшения проходимости на задние колёса могли надеваться гусеничные ленты типа "Оверолл". При этом бронеавтомобиль становился полугусеничным. Кроме того, запасные колёса были установлены по обоим бортам корпуса и могли свободно вращаться на осях. Эти колёса не давали бронеавтомобилю сесть на дно и облегчали преодоление рвов.
      В 1939 году бронеавтомобиль прошёл модернизацию, в ходе которой было усовершенствовано рулевое управление, усилена защита радиатора и установлена новая радиостанция 71-ТК-1. Этот вариант бронеавтомобиля получил название БА-10М.
      Выпускался также железнодорожный вариант бронеавтомобиля БА-10жд со съёмными бандажами и подъёмником в днище для перехода с железнодорожного на обычный ход.
      Эти бронеавтомобили были основным вооружением мотоброневых бригад, состояли на вооружении механизированных полков кавалерийских дивизий, использовались в танковых и мотострелковых дивизиях и оценивались, как лучшие советские средние бронеавтомобили.
     
Характеристики
     
Боевая масса: 5,1 т.
Размеры: длина - 4655 мм, ширина - 2070 мм, высота - 2210 мм
Экипаж: 4 человека .
Вооружение: .
45-мм пушка обр. 1934 года 1 .
7,62-мм пулемет ДТ 2 .
Боекомплект: .
49 снарядов .
2079 патронов .
Бронирование: .
лоб корпуса10 мм .
лоб башни10 мм .
Тип двигателя: карбюраторный ГАЗ-М1
Максимальная мощность: 50-52 л.с.
Максимальная скорость: 53 км/ч
Запас хода: 260-305 км .
Категория: Все | Добавил: воин (20.02.2010)
Просмотров: 249 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Хорошо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright RSI © 2016 |