КВ-1 - Все - Статей - Рота Стальных Исов
Воскресенье, 04.12.2016, 17:09
Приветствую Вас Боец | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход
Меню
Категории раздела
Все [113]
Поиск
Чат
200
Опрос
Какие танки по вашему лучшие?
Всего ответов: 127
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Все

КВ-1

 

Общие данные
Экипаж, чел5


Длина, мм6675
Ширина, мм3320
Высота, мм2710
Колея, мм2620
Клиренс, мм450
Длина опорной поверхности, мм4400


Бронирование/угол наклона броневых листов, мм/град:
лоб корпуса (верхний лист)75/30
лоб корпуса (средний лист)40/65
лоб корпуса (нижний лист)75/30
борт корпуса75/0
корма (верхний лист)60/50
корма (нижний лист)70/0...90
днище (передняя часть)40
днище (задняя часть)30
крыша корпуса30, 40
лоб башни75/20
маска орудия90
борт башни75/15
корма башни75/15
крыша башни40


Преодолеваемые препятствия:
подъём, град36
спуск, град36
крен, град30
ширина рва, м2,7
вертикальная стенка, м1,2
глубина брода, м1,6


Скорость, км/ч:
средняя по дорогам25
максимальная34
Запас хода, км225


Вооружение
Орудиепушка Л-11/Ф-32/Ф-34
Калибр, мм76
Угол возвышения, град25
Угол склонения, град:
Л-11-7
Ф-32, ЗиС-5-5
Боекомплект Л-11/Ф-32, ЗиС-5, снарядов111/114
ПулемётыДТ
Количество, шт4
Угол возвышения спаренного пулемёта, град25
угол склонения спаренного пулемёта, град:-7
Угол обстрела курсового пулемёта по горизонту, град30
Угол возвышения курсового пулемёта, град15
Угол склонения курсового пулемёта, град:-5
Угол обстрела хвостового пулемёта по горизонту, град30
Угол возвышения хвостового пулемёта, град15
Угол склонения хвостового пулемёта, град:-15
Боекомплект, патронов (дисков)3024 (48)


Силовая установка
Двигательдизель В-2К, V-образный
Число цилиндров12
Угол развала цилиндров, град60
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм:
левый ряд180
правый ряд186,7
Рабочий объём цилиндров, л38,88
Степень сжатия15-15,8
Мощность, л.с.:
номинальная (1950 об/мин)550
эксплуатационная (1900 об/мин)500
максимальная (2000 об/мин)600
Минимальные устойчивые обороты на холостом ходу, об/мин650
Максимальные обороты, об/мин2200


Топливная система
Используемое топливодизельное ДТ, газойль марки «Э»
Топливных баков, шт3
Ёмкость баков, л:
общая600-615
передний левый бак135-140
передний правый бак230-235
задний правый бак235-240


Система смазки
Типциркуляционная под давлением
Используемые маслаавиамасла «МК», «МС», «МЗС»
Запас масла, л55
Масляных радиаторов, шт2
Удельный расход масла на эксплуатационном режиме, г/л.с.15


Система охлаждения
Типводяное, принудительное
Тип водяного насосацентробежный
Тип радиаторовтрубчатые
Число радиаторов, шт2


Система пуска
Тип электростартераСМТ-4628
Количество, шт2
Воздухопуск2 баллона


Трансмиссия
Главный фрикцион
Типмногодисковый, сухой
Материал трущихся поверхностейферрадо по стали


Коробка перемены передач
Типтрехходовая, с поперечным расположением валов
Число передач, вперёд/назад5/1


Бортовые фрикционы с тормозами
Типмногодисковые, сухие
Материал трущихся поверхностейсталь по стали
Тип тормозовленточные, плавающие
Фрикционный материал тормозовферрадо


Бортовые передачи
Типпланетарная


Ходовая часть
Гусеничная цепь
Тип зацепленияцевочное
Число траков87-90
Ширина трака, мм700


Ведущие колёса
Расположениесзади
Типзубчатые, с 2-мя съёмными венцами
Число зубьев каждого венца16


Направляющие колёса
Расположениеспереди
Типдвойные, со стальным ободом
Тип натяжного приспособлениякривошипный с винтом


Опорные катки
Число катков на борт, шт6
Типс внутренней амортизацией и стальным ободом


Поддерживающие катки
Число катков на борт, шт3
Типдвойные, с резиновым бандажем


Подвеска
Типнезависимая, торсионная
Число торсионных валов12


Электрооборудование
Аккумуляторные батареи
Число, шт4
Тип6-СТЭ-144
Ёмкость каждой батареи, А·ч144
Напряжение каждой батареи, В12
Общая ёмкость, А·ч288
Напряжение в сети, В24
Тип соединения батарейпоследовательно-параллельное


Генератор
ТипГТ-4563А
Мощность, Вт1000
Напряжение, В25
Рабочее напряжение в сети, В24


Средства связи
Радиостанция71-ТК-3 или 10-Р
Внутренне переговорное устройствоТПУ-4
Категория: Все | Добавил: руслан (18.02.2010)
Просмотров: 174 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Хорошо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright RSI © 2016 |